Витрина — это то, что может обычных прохожих и зевак превратить в посетителей, а возможно и покупателей. Так что же заставляет или подталкивает прохожего заглянуть к вам?

Как и любая девушка, люблю подглядывать за своим отражение в витринах магазинов. Иногда взгляд цепляется за что-то интересное и я останавливаюсь, чтобы рассмотреть витрину. Часто после этого возникает спонтанное желание зайти в магазин, примерить что-нибудь, а там и до покупки дело не далеко.

Давно перестала обращать внимание на рекламу, вернее доверять ей. Витрина же по своей сути — это наружная скрытая реклама. И если прямая реклама порой раздражает и не вызывает доверия, то правильно оформленная витрина позволяет не просто делиться информацией о новом товаре, скидках и акциях, но и пробуждает положительные эмоции.

Хоть я не маркетолог, но мне кажется, что умело оформленная «продающая» витрина, принесет прибыли не меньше, чем наружная или медиареклама.

Больше всего мне нравятся сезонно украшенные витрины. Зимой, конечно, редко встретишь витрину без зимней или новогодней атрибутики, а вот осень не в таком почете.

С момента начала ведения своих записок я заболела болезнью фотографировать все, что мне кажется мало-мальски интересным. Так недавно, совершая прогулку по городу, сделала несколько фотографий осенних витрин. Их конечно единицы.

Хоть я и не изучала витринистику и в этом деле не ас, но мне кажется, что новый сезон — это прекрасный повод обновить витрину. Компании с помощью витрин могут создать свой узнаваемый неповторимый и яркий имидж. Это не значит, что с приходом осени все должны немедленно заваливать все желтыми листьями, конечно нет. Можно найти и более креативные варианты.

Для обзора, фотографий сделанных мной, недостаточно, поэтому на помощь пришла мировая сеть. Порывшись в интернете, нашла, на мой взгляд, интересные решения.

Чаще всего используют для этих целей листья из бумаги, пластика и даже настоящую опавшую листву.

Также самый простой способ обновить витрину – это использовать виниловые наклейки.

Иногда в витринах устанавливают деревья и их имитацию. Некоторые решения довольно необычны.

Популярностью пользуются животные. Они часто являются не только дополнением, но и основным, главным элементом инсталляции: их наряжают, а также используют головы различных зверей для манекенов.

Так как осень пора урожая, многие магазины, не только продуктовые, используют различные осенние плоды в убранстве витрин.

Лично мне импонирует, когда одежда или различные аксессуары в витринах приобретают необычный осенний вид.

P.S. Часто говорят, что витрина — это визитная карточка магазина. Пожалуй, соглашусь.

Смотрите также подборку витрин, как будто «Унесенную ветром».


Показать комментарииСкрыть комментарии

Опубликовать комментарий