Промо акции проводят с разной целью: продвинуть новый товар, распродать сезонную продукцию или просто поддержать имидж компании. Но акция может оказаться провалом из-за неправильно выбранного места, времени проведения и персонала промо-акции.

Не люблю навязчивый сервис, не переношу рекламных прилипал, орущих около метро и пытающихся всунуть какой-нибудь листок с ненужной информацией. Но порой проникаюсь сочувствием, понимая, что возможно от количества розданных листовок зависит их зарплата, беру все-таки эту бумажку и, не читая, выбрасываю в ближайшую урну. При этом злюсь на себя, т.к. не переношу пустую трату ресурсов, которых человечество расходует бездумно. А все эти буклеты делают из бумаги отличного качества и печатают их в огромном количестве.

Но не об этом речь, а о том, что таким способом найти и завоевать клиента сложно. И такая реклама не привлекает, а скорее отталкивает.

Вот, например, по пути на работу уже который месяц подряд встречаю промоутера, который торжественно пытается вручить листовку оптового цветочного магазина. Интересно, какой у магазина «выхлоп» от подобной рекламной акции. Не думаю, что около метро толпами ходят желающие купить оптом розы.

Многие компании действуют более грамотно – пользуются слабостью клиентов. Ни для кого не секрет, что народ падок на «халяву». И не важно, что это будет: пробник, скидочный сертификат или другая мелочь. Правду говорят: «Мелочь, а приятно».

Вот несколько личных примеров

Скажу прямо, стараюсь не брать ничего ненужного, понимая, что бесплатный сыр только в мышеловке. Но, например, на выставке Mioff к вечеру в сон стало клонить, сказались усталость и спад посетителей. Подходит ко мне девушка-промоутер с огромной сумкой-холодильником в форме напитка и предлагает взбодриться редбулом, естественно бесплатно. Кто же откажется? Взбодрило! И уже на следующий день при похожих симптомах я купила баночку. Работает же реклама. Тут правильно было подобрано время и место, а так же слова с которыми обратилась девушка. Подошла бы эта девушка ко мне в разгар работы, реакция была бы другая.

Или другой случай. Бегу на работу ранней весной. Понедельник, погода мерзость. Настроение соответственно ниже плинтуса. Тут еще светофор красным только загорелся. В общем, стою, хмурюсь. Подходит девушка, мило улыбается, желает доброго утра и протягивает кофе. Говорит, что это новый вкус. Даже как-то согрелась от ее слов, без преувеличения. И на работу уже шла с мыслью о горячей кружечке кофе, а не о сырости и грядущей рабочей неделе. И уже на подсознательном уровне, выбирая кофе, этот будет иметь пару плюсиков. Здесь тоже удачно было подобрано время и место. Мне не пришлось останавливаться, чтобы выслушать ее, ведь я стояла на светофоре. Плюс раннее утро располагает к кофепитию.

В преддверии дня влюбленных мне вручили вот такое сердце от милки. Было приятно поделиться второй половинкой с любимым человеком. Здесь конечно время акции подобрано идеально.

И вот еще к примеру. В парке на пути к женскому туалету девушкам раздавали такие конвертики от котекс. Место подобрали отличное, мало ли что могло произойти в парке, а аппараты со средствами личной гигиены установлены не во всех уборных. Так что от меня пятерочка за правильный выбор локации.

Это только несколько вариантов, удачной на мой взгляд промоакции. Конечно не знаю добились ли поставленных целей компании, проводившие акции, но со стороны кажется, что результат был достигнут.


Показать комментарииСкрыть комментарии

Опубликовать комментарий