По роду своей профессии мне приходится держать в руках множество визитных карточек салонов красоты и иных компаний бьюти индустрии. Как ни странно, но в большинстве своем к визиткам относятся просто как к должному, порой забывая, что это лицо компании.
Визитка – мини презентация салона
Не кажется ли вам это грубейшей ошибкой? Особенно это касается карточки салона красоты, фитнес центра и т.п.
Недавно моя коллега после переговоров похвасталась визиткой косметического салона, которая была украшена стразом. То есть один блестящий камешек так впечатлил ее, что она не просто впечатлилась, но и решила поделиться впечатлениями со мной.
Меня этот случай натолкнул на мысль, что порой в таких мелких деталях, кроется успех бизнеса.
В наше время люди пресытились рекламой и удивлять стало все сложнее и сложнее. Визитка — это скрытая реклама. Сделайте ее интересной и вас запомнят. Креативте, меняйте форму, удивите дизайном, не скупитесь на материал, сделайте ее приятной на ощупь, ароматизируйте ее в конце концов (да и такое возможно!). Экспериментируйте! Но не переусердствуйте, особенно это касается размеров. Общепринятый размер визитки 50 на 90 мм. Визитницы изготавливают под этот стандарт. Вы же не хотите, чтобы визитка, в лучшем случае, канула в Лету, а в худшем, еще и оставила пусть крошечный, но неприятный осадок. Просто я, как правило, раздражаюсь, когда карточка не помещается в визитницу.
Давно собираю креативные идеи. В том числе в моей подборке есть и визитки.
Вот несколько вариантов по теме бьюти
А эти по теме фитнес, йога, спа и массажа
И на десерт оригинальная визитка, оставляющая сладкое впечатление о себе и заставляющая улыбнуться. Ведь как известно сладости поднимают настроение.
Так уж устроен человек, что получив что-то необычное и удивительное, он спешит поделиться этим с друзьями и близкими. Пользуйтесь этим. Нельзя упускать такую возможность распространения информации о себе.